Продавец Crystal print развивает свой бизнес на Satu.kz 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
2 отзыва
Студия печати Crystal Print. Печать на текстиле, Шелкография, Флекс, Сублимация, DTF печать, Вышивка
Фильтры
Цена
Контакты
Crystal printОтдел продаж
Толе би, 152, Алматы, Казахстан
+7 (705) 602-30-01
Кристина
+7 (777) 399-91-23
Евгений
+77056023001
Карта
+7 (705) 602-30-01
+7 (777) 399-91-23

Печать на полиэтиленовых пакетах

Полиэтиленовые пакеты являются прекрасным носителем информации, и потому широко используются в качестве эффективного метода рекламной продукции. На сегодняшний день полиэтиленовые пакеты с печатью логотипа встречаются повсеместно.

При заказе в современной типографии существует два вида печати, каждый из которых имеет свои особенности. Логотип может быть нанесен методом:

  • шелкография
  • Шелкография

    Тем компаниям, которых интересует печать полиэтиленовых пакетов небольшим тиражом, стоит обратить внимание на метод шелкографии. Среди его ключевых особенностей необходимо выделить:

    В тех случаях, когда нужна печать на пакетах в количестве 100-5000 штук, данный способ идеален. Такой метод нанесения изображения в случае небольшого тиража более выгоден.

    Шелкография подходит в тех случаях, когда нужно напечатать изображение максимально быстро без потери для качества.

    При печати используют яркие и сочные цвета, гарантирующие получение качественной полноцветной картинки.

  • Небольшой тираж
  • Оперативность
  • Яркое и насыщенное изображение

 

Формирование стоимости. Что дешевле?

Стоимость печати напрямую зависит от объема заказа и выбранного метода печати. Также можно выделить ряд дополнительных нюансов:

  • стоимость при использовании большего количества цветов на пакете будет выше;
  • для небольших разовых мероприятий и презентаций лучше сделать выбор в пользу небольшого тиража, а значит - шелкографии;
  • для сетевых магазинов выгоднее делать крупные заказы, так как чем больше объем, тем ниже стоимость одного пакета.